Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной статистики государственной функции "Предоставление официальной статистической информации Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, судам, органам прокуратуры, Банку России, государственным внебюджетным фондам, профсоюзным объединениям и объединениям работодателей, а также международным организациям" (утратил силу с 10.08.2021 на основании приказа Росстата от 06.05.2021 N 254)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции.

7.1. Получение сведений

Адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39

Справочный телефон Росстата:

(495) 607-4902, факс: (495) 607-4087

Адрес официального Интернет-сайта Росстата: www.gks.ru

Адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru

Режим работы:

Понедельник - четверг

с 9.00 до 18.00,

Пятница

с 9.00 до 16.45.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Росстата и его территориальных органов.

7.2. Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками центрального аппарата Росстата и его территориальных органов:

по письменным обращениям;

по личным обращениям;

по телефону;

по электронной почте, на Интернет-сайтах Росстата и его территориальных органов.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сотруднику органа государственной власти должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.3. Перечень официальной статистической информации, размещаемой на информационных стендах и Интернет-сайтах Росстата и его территориальных органов:

текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графиках работы Росстата, территориальных органов Росстата;

описание порядка исполнения государственной функции;

основания отказа в предоставлении официальной статистической информации;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.