Недействующий

О Регламенте организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (утратил силу на основании приказа ФТС России от 17.07.2009 N 1313)

IV. Организация работы по подготовке проектов заключений (официальных отзывов) Правительства Российской Федерации на законопроекты, поправок к законопроектам, а также работы по согласованию законопроектов, поступающих на рассмотрение в ФТС России

36. Управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также по письмам федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций о рассмотрении и согласовании законопроектов.

37. Управление с учетом мнений подразделений-соисполнителей, а также федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными законодательством Российской Федерации.

38. Проект заключения Правительства Российской Федерации на законопроект должен содержать:

- наименование законопроекта;

- наименование субъекта права законодательной инициативы;

- указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;

- оценку положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования;

- указание на источники финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта;

- прогноз социальных и экономических последствий принятия законопроекта;

- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона;

- оценку перечня актов;

- иные сведения (при необходимости).

39. Проект официального отзыва Правительства Российской Федерации должен содержать:

- наименование законопроекта;

- наименование субъекта права законодательной инициативы;

- указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;

- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона;

- оценку перечня актов.

40. Проект поправок Правительства Российской Федерации к законопроекту, как правило, содержит:

- изменения редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей или иной структурной единицы законопроекта;

- новую структуру законопроекта;

- изменения в перечень актов;

- иные предложения.

При подготовке проекта поправок Правительства Российской Федерации необходимо учитывать, что поправки не должны менять концепцию законопроекта.

41. Согласование проектов заключения, официального отзыва или поправок Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.