36. Управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также по письмам федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций о рассмотрении и согласовании законопроектов.
37. Управление с учетом мнений подразделений-соисполнителей, а также федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными законодательством Российской Федерации.
38. Проект заключения Правительства Российской Федерации на законопроект должен содержать:
- наименование законопроекта;
- наименование субъекта права законодательной инициативы;
- указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
- оценку положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования;
- указание на источники финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта;
- прогноз социальных и экономических последствий принятия законопроекта;
- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона;
- оценку перечня актов;
- иные сведения (при необходимости).
39. Проект официального отзыва Правительства Российской Федерации должен содержать:
- наименование законопроекта;
- наименование субъекта права законодательной инициативы;
- указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона;
- оценку перечня актов.
40. Проект поправок Правительства Российской Федерации к законопроекту, как правило, содержит:
- изменения редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей или иной структурной единицы законопроекта;
- новую структуру законопроекта;
- изменения в перечень актов;
- иные предложения.
При подготовке проекта поправок Правительства Российской Федерации необходимо учитывать, что поправки не должны менять концепцию законопроекта.
41. Согласование проектов заключения, официального отзыва или поправок Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.