Недействующий

О Регламенте организации законопроектной работы Федеральной таможенной службы (утратил силу на основании приказа ФТС России от 17.07.2009 N 1313)

V. Деятельность ФТС России по организации исполнения принимаемых федеральных законов

42. В целях организации эффективного исполнения федерального закона ФТС России осуществляет подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обеспечивающих действие норм федерального закона, организует проведение иных необходимых мероприятий.

43. После принятия Государственной Думой законопроекта во втором чтении по поручению Правительства Российской Федерации ФТС России готовит проект плана мероприятий по реализации федерального закона, согласовывает его с соисполнителями.

Проект плана мероприятий по реализации федерального закона составляется в виде таблицы, в которой указываются наименование мероприятий (разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения действия норм федерального закона и иные необходимые мероприятия), состав ответственных за исполнение, а также сроки исполнения. При этом сроки подготовки необходимых проектов нормативных правовых актов должны быть соотнесены со сроком вступления в силу федерального закона, на реализацию которого они направлены.

После подписания федерального закона Президентом Российской Федерации план мероприятий по реализации федерального закона не более чем в 15-дневный срок со дня его подписания вносится ФТС России на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности. После утверждения Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности план мероприятий по реализации федерального закона направляется в ФТС России, соисполнителям и в Минюст России.

44. Для своевременной разработки проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Управлением разрабатывается проект плана мероприятий по реализации федерального закона, включающий:

- разработку проектов нормативных правовых актов, предусмотренных перечнем;

- разработку, при необходимости, методических, информационных, аналитических и иных материалов;

- проведение мониторинга исполнения федерального закона;

- способы оценки эффективности действия федерального закона и, при необходимости, подготовку предложений по изменению существующего правового регулирования;

- иные необходимые мероприятия.

45. Проекты правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - проекты актов) разрабатываются структурными подразделениями ФТС России в соответствии с установленной компетенцией и требованиями, предъявляемыми к проектам актов для их внесения и рассмотрения Правительством Российской Федерации.

46. Разработке подлежит также пояснительная записка, содержащая необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

47. В случае, если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

48. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и иными организациями в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

49. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, представляются также заверенные нотариально или федеральным органом исполнительной власти, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации.

50. Проекты указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в соответствии с пунктом 48 Регламента и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются с приложением таблиц разногласий (при их наличии) и замечаний на заключение в Минюст России.

51. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, одновременно направляются с приложением таблиц разногласий (при их наличии) и замечаний на заключение в Минфин России.

52. Проекты актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением таблиц разногласий (при их наличии) и замечаний на заключение в Минэкономразвития России.

53. Разработанный структурным подразделением ФТС России проект акта согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России и представляется на визирование в Управление и статс-секретарю - заместителю руководителя ФТС России до его направления на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а также до представления в Правительство Российской Федерации.

54. В сопроводительном письме в Правительство Российской Федерации указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается руководителем ФТС России или лицом, исполняющим его обязанности.

55. Поступающие на согласование в ФТС России проекты правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также международных договоров рассматриваются в порядке, предусмотренном для рассмотрения законопроектов.