91. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в Роструд письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
92. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа.
93. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, раздаточные материалы (например, брошюры, буклеты и т.д.), иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
94. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, в установленном в Роструде порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанными в письменном обращении получателя государственной услуги.
95. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению, то работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, не дает ответ на обращение.