96. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
При размещении на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издании информационных материалов осуществляется предоставление государственной услуги неограниченному кругу лиц.
97. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на соответствующих страницах официального сайта Роструда в сети Интернет.
98. В случае если получатель государственной услуги нуждается в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, он может заполнить бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), размещенный на официальном сайте Роструда в сети Интернет.
98.1. Получатель государственной услуги указывает в заявлении-анкете характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и выбирает способ ее получения (посредством почтовой или электронной связи, размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет).
98.2. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляет получателю государственной услуги необходимую информацию в течение трех рабочих дней.
98.3. В случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, в суточный срок осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение, осуществляющее подготовку соответствующей информации.
98.4. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, на основании информации, полученной от структурного подразделения, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет получателю государственной услуги отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-анкете получателя государственной услуги, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации.
98.5. В случае если получатель государственной услуги желает получить отдельные сведения, не относящиеся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, не проводит подготовку информации и направляет получателю государственной услуги соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении-анкете получателя государственной услуги.
98.6. Руководитель структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, не реже одного раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и направления отдельных сведений и обоснованности оставления заявления-анкеты получателя государственной услуги без ответа по существу запрашиваемой информации и своевременности направления соответствующего уведомления.
99. Учет получателей государственной услуги, обратившихся на официальный сайт Роструда в сети Интернет, осуществляется в автоматическом режиме.
100. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, передает оформленную в соответствии с макетом информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы работнику Роструда, осуществляющему функцию по связи с общественностью и средствами массовой информации, руководителю Роструда и заместителю руководителя Роструда, для предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством организации и участия в выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
101. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на информационных стендах.
102. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения в информационных киосках.
103. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.).
104. Работник структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляет учет подготовленной для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.