Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области ... (утратил силу с 10.01.2012)

Требования к организации и ведению приема получателей
государственной услуги

40. Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.

41. Государственная услуга может предоставляться одному или нескольким получателям государственной услуги одновременно (по индивидуальной или групповой форме предоставления государственной услуги).

42. Для приема получателей государственной услуги выделяются отдельные помещения, оснащаемые информационными стендами, информационными киосками, средствами вычислительной электронной техники, телекоммуникационными средствами, системами доступа к сети Интернет, указателями и табличками. Указатели и таблички должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

43. Работники структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.