Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области ... (утратил силу с 10.01.2012)

Информация о перечне необходимых для предоставления
государственной услуги документов

28. В случае если получатель государственной услуги нуждается в уточнении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы необходимо:

28.1. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой лично, заполнить заявление-анкету получателя государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

28.2. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой письменно, форма обращения может быть произвольной (без заявления-анкеты) и должна содержать следующую информацию:

для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

________________

Далее - отчество.


для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату;

28.3. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой на официальный сайт Роструда в сети Интернет, заполнить заявление-анкету получателя государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в электронном виде.