Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (с изменениями на 5 июня 2012 года) (утратил силу с 21.03.2014 на основании приказа ФМС России от 22.04.2013 N 215)

Оформление вида на жительство при утрате документов, изменении имени и фамилии

Подача заявления

Об утрате вида на жительство. В случае хищения документа представляет справку об обращении в орган внутренних дел.

Об изменении имени и фамилии. Одновременно с заявлением представляется документ, подтверждающий факт изменения имени и фамилии, и новый документ, удостоверяющий личность.

В территориальный орган по месту пребывания или фактического проживания

В территориальный орган ФМС России по месту выдачи вида на жительство или по месту жительства

В случае необходимости установления личности, гражданства и правового статуса иностранного гражданина проводится проверка

В течение 7 рабочих дней выдает вид на жительство

В подразделение по месту выдачи вида на жительство, или по месту жительства в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения вида на жительство

На период проверки, а также для следования к месту выдачи вида на жительство или к месту жительства, а также для следования в посольстве для получения документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину выдается справка по установленной форме

По результатам проверки выносится заключение об установлении личности заявителя, которое утверждается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем

Выдается вид на жительство