Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (с изменениями на 5 июня 2012 года) (утратил силу с 21.03.2014 на основании приказа ФМС России от 22.04.2013 N 215)

Особенности осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме

(подраздел дополнительно включен с 27 октября 2011 года приказом ФМС России от 30 мая 2011 года N 240)

59.1. Иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста, проживающий на территории Российской Федерации на основании разрешения на временное проживание, вправе подать заявление о выдаче вида на жительство в электронной форме с использованием единого портала.

Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).

При заполнении электронной формы заявления заявитель прикрепляет к ней личную цифровую фотографию в виде электронного файла формата JPEG, максимальный размер которого не превышает 300 Кб.

Основные параметры фотографии:

соотношение сторон (Ш x В): 35 x 45 мм;

длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм;

ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм;

используется равномерное освещение;

не допускается наличие эффекта "красных глаз";

фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно серый или светло-голубой;

ретушь фотографии не допускается;

изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду;

головные уборы или темные очки не допускаются (за исключением случаев, когда религиозные убеждения гражданина не позволяют показываться перед посторонними лицами без головного убора).

59.2. После подачи иностранным гражданином заявления с использованием единого портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы ФМС России в ее территориальный орган, указанный иностранным гражданином в заявлении.

59.3. Уполномоченный сотрудник при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку заявителя по учетам ФМС России и территориального органа ФМС России на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, уполномоченный сотрудник по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы ФМС России, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе личного кабинета единого портала.

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента.

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления в территориальном органе ФМС России, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем в территориальный орган ФМС России для оформления вида на жительство.

59.4. Кроме случаев, определенных Административным регламентом, заявление, поданное в электронной форме, к рассмотрению не принимается:

при наличии фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

если информация о заявителе содержится в учете лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен.

59.5. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного в абзаце третьем пункта 59.3 Административного регламента.

Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления в территориальном органе ФМС России.

59.6. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника и печатью территориального органа ФМС России, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения.

59.7. Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, и проведение по нему проверок осуществляются в соответствии с пунктами 50-55 Административного регламента.

При наличии технической возможности направление запросов в заинтересованные государственные органы и получение от них информации об основаниях отказа в выдаче разрешения осуществляется с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

59.8. Решение по заявлению, поданному в электронной форме, принимается в порядке, установленном пунктами 56-58 Административного регламента.

59.9. После принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче вида на жительство заявителю направляется уведомление (приложение N 5 к Административному регламенту) с использованием автоматизированной системы ФМС России, связанной с единым порталом, и по почте в сроки, установленные пунктом 59 Административного регламента. Уведомление о результатах рассмотрения заявления доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе личного кабинета единого портала.

59.10. Для получения вида на жительство иностранный гражданин, подавший заявление в электронной форме, предоставляет в территориальный орган ФМС России все необходимые и надлежащим образом оформленные документы в соответствии с требованиями пунктов 38.1-38.8, 39-42 Административного регламента.