Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (с изменениями на 5 июня 2012 года) (утратил силу с 21.03.2014 на основании приказа ФМС России от 22.04.2013 N 215)

Требования к местам приема заявителей

17. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг, для получателей услуги организуется отдельный вход.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения могут отделяться перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.

18. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.

19. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

20. Прием граждан сотрудниками территориальных органов ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги, производится не менее четырех дней в неделю в дневное время.

В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.

Дни недели

Понедельник

14.00-20.00

Вторник

9.00-15.00

Среда

прием заявителей не проводится

Четверг

14.00-18.00

Пятница

9.00-15.00

Суббота

вторая суббота месяца 10.00-12.00


Заявителям может быть предоставлено право подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи).

21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема граждан.

22. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

Время ожидания в очереди для подачи документов устанавливается до 30 минут.

23. Время приема документов устанавливается до 15 минут.