Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное ... (с изменениями на 30 мая 2011 года) (утратил силу с 21.03.2014 на основании приказа ФМС России от 22.04.2013 N 214)

Оформление разрешений при утрате документов,
 изменении имени и фамилии

Подача заявления

Об утрате документа, удостоверяющего личность. В случае хищения документа представляет справку об обращении в орган внутренних дел и 2 фотографии.

Об изменении имени и фамилии. Одновременно с заявлением представляется документ, подтверждающий факт изменения имени и фамилии, и новый документ, удостоверяющий личность.

В территориальный орган по месту пребывания или фактического проживания

В территориальный орган по месту разрешенного проживания

В случае необходимости установления личности, гражданства и правового статуса проводится проверка

В течение 7 рабочих дней со дня приема заявления к рассмотрению выдается разрешение

В подразделение по месту выдачи разрешения или по месту жительства в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения разрешения

На период проверки, а также для следования к месту выдачи разрешения или к месту жительства, а также для следования в посольство для получения документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину выдается справка по установленной форме

По результатам проверки выносится заключение об установлении личности заявителя, которое утверждается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем

Выдается разрешение



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"