АТП - автотрансформаторный пункт системы электроснабжения 2 x 25 кВ.
ДПР - линия электропередачи высокого напряжения для нетяговых потребителей железных дорог переменного тока, имеющая две фазы, провода которых проложены, как правило, по опорам контактной сети 27,5 кВ и третью фазу - рельсы.
Защитное заземление - преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом (рельсовой сетью) металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением.
Зона А - опасная зона, в которой все металлические сооружения, конструкции и устройства, расположенные до 5 м от оси пути (независимо от их расстояния до проводов и элементов, находящихся под напряжением), должны быть заземлены на тяговую рельсовую сеть.
Рабочее заземление - преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом (рельсовой сетью) токоведущих частей электроустановки, по которому постоянно или временно протекает ток рабочего режима данной электроустановки.
Заземляющее устройство - система проводников и конструкций, обеспечивающая защитное и рабочее заземление, В него входят заземляющие проводники и магистрали, спуски от конструкций, контуры заземления и рельсовая сеть, включая узлы присоединения к ним.
КТП - комплектная трансформаторная подстанция.
ППС - пункт параллельного соединения контактной сети.
ПС - пост секционирования.
ТП - тяговая подстанция.
Тяговая рельсовая сеть - электрическая непрерывная цепь обратных токов тягового электроснабжения, представляющая систему электрически объединенных (последовательно и параллельно) ходовых рельсов электрифицированных путей.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
/Министерство путей сообщения
Российской Федерации - Москва, Транспорт, 1989 год