Действующий

Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог

Сооружения и устройства электроснабжения


АТП - автотрансформаторный пункт системы электроснабжения 2 x 25 кВ.

ДПР - линия электропередачи высокого напряжения для нетяговых потребителей железных дорог переменного тока, имеющая две фазы, провода которых проложены, как правило, по опорам контактной сети 27,5 кВ и третью фазу - рельсы.

Защитное заземление - преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом (рельсовой сетью) металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением.

Зона А - опасная зона, в которой все металлические сооружения, конструкции и устройства, расположенные до 5 м от оси пути (независимо от их расстояния до проводов и элементов, находящихся под напряжением), должны быть заземлены на тяговую рельсовую сеть.

Рабочее заземление - преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом (рельсовой сетью) токоведущих частей электроустановки, по которому постоянно или временно протекает ток рабочего режима данной электроустановки.

Заземляющее устройство - система проводников и конструкций, обеспечивающая защитное и рабочее заземление, В него входят заземляющие проводники и магистрали, спуски от конструкций, контуры заземления и рельсовая сеть, включая узлы присоединения к ним.

КТП - комплектная трансформаторная подстанция.

ППС - пункт параллельного соединения контактной сети.

ПС - пост секционирования.

ТП - тяговая подстанция.

Тяговая рельсовая сеть - электрическая непрерывная цепь обратных токов тягового электроснабжения, представляющая систему электрически объединенных (последовательно и параллельно) ходовых рельсов электрифицированных путей.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

/Министерство путей сообщения

Российской Федерации - Москва, Транспорт, 1989 год