Действующий

Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог

6.2. Техника безопасности при прокладке кабелей
кабелеукладчиком на железнодорожном ходу

6.2.1. На кабелеукладчике должны быть по четыре красных и желтых инвентарных флажка, три рожка для подачи предупредительных сигналов и два тормозных башмака.

6.2.2. Скорость движения кабелеукладочного поезда при следовании с пункта отстоя на перегон и обратно выбирается машинистом локомотива в соответствии с инструкцией по движению поездов для данного участка пути.

6.2.3. При прокладке кабелей рабочим на кабелеукладчике и раскаточных платформах следует находиться на рабочих площадках сбоку барабанов. Рабочий, следующий за раскрытым рабочим органом, должен находиться на расстоянии не менее 3 м от ножа кабелеукладчика.

6.2.4. Посадка рабочих, участвующих в прокладке кабелей, на локомотив, кабелеукладчик и раскаточную платформу, а также высадка рабочих должны производиться только после полной остановки кабелеукладочного поезда.

6.2.5. При опускании и подъеме ножа запрещается приближаться на расстояние менее 3 м к движущимся рабочим органам и узлам.

6.2.6. Работы по установке необходимых узлов и деталей и зарядке кабелей в кассету производятся при полной остановке кабелеукладочного поезда и рабочих органов кабелеукладчика.

6.2.7. Между машинистами локомотива и кабелеукладчика должна быть организована звуковая сигнализация или радиосвязь. Не допускается работа кабелеукладчика при неисправной звуковой сигнализации.

6.2.8. Перед началом работ руководитель должен проверить звуковую связь с машинистом локомотива и проинструктировать его о местах остановок локомотива и скорости, допускаемой при прокладке,

6.2.9. При сходе кабелеукладчика с рельсов необходимо немедленно прекратить работы, связаться с дежурным по ближайшей станции и вызвать восстановительный поезд.