Действующий

Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог

6.4. Техника безопасности при прокладке кабелей микрокабелеукладчиком

6.4.1. Для предохранения микрокабелеукладчика и тягового каната от перегрузки сцепное устройство должно быть связано с балкой посредством предохранительного элемента, срабатывающего при тяговом усилии 45-50 к Н (4,5 - 5 т  с).

6.4.2. Сцепное устройство должно быть дополнительно связано с балкой микрокабелеукладчика стальным канатом, имеющим свободный запас 0,8-1,2 м.

6.4.3. Запрещается производить работы под поднятым ножом кабелеукладчика.

6.4.4. Не допускается применять кабелеукладчик без предохранительного штифта и страховочного каната.

6.4.5. При работе кабелеукладчика нельзя находиться ближе 3 м от тягового каната.

6.4.6. Водитель автомобиля или другого тягового средства должен следить за действиями и сигналами рабочего, выполняющего прокладку кабеля. В случае неправильных действий и создания аварийной ситуации следует немедленно прекратить работу.

6.4.7. При прокладке кабеля необходимо обеспечить перемещение кабелеукладчика с постоянной скоростью.