Действующий

Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог

2.1. Общая часть

2.1.1. Прокладка кабелей в земляном полотне железных дорог допускается на участках со сложными топографическими и инженерно-геологическими условиями местности (сильная заболоченность, горная местность, прижимы, воздействие мерзлотно-грунтовых процессов в районах с вечной мерзлотой и др.), а также в других обоснованных случаях по решению управления дороги-заказчика.

Если суммарная длина участков со сложными топографическими и инженерно-геологическими условиями для прокладки кабелей превышает 40% общей длины участка, то при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается прокладка кабеля в земляном полотне на всем протяжении трассы, если по конструкции и состоянию земляное полотно позволяет такую укладку.

2.1.2. Участки прокладки кабелей в земляном полотне и сторонность прохождения трассы должна определять комиссия с участием представителей проектной организации, дистанций сигнализации и связи, пути и электроснабжения. Акт, составленный комиссией, должен быть согласован соответствующими службами Управления дороги и утвержден главным инженером дороги.

2.1.3. Для проектирования кабельной линии в земляном полотне железных дорог необходимы следующие исходные материалы:

планы перегонов и станций соответственно в масштабах 1 : 2000 и 1 : 1000;

продольный профиль железнодорожного пути;

данные о структуре земляного полотна, высоте балластной призмы и наличии обочины;

сведения о состоянии земляного полотна (наличие деформируемых участков) и планируемых мероприятиях по его ремонту;

характеристики искусственных сооружений (тип, длина, чертежи общего вида);

путевые планы перегонов (для устройств автоблокировки);

расположение служебных объектов (здания службы пути, охраняемые объекты, переезды и т.п.);

расположение объектов тягового электроснабжения, опор контактной сети и мест подключения заземляющих проводников к рельсам железнодорожного пути;

сведения о намечаемых в перспективе работах по электрификации и строительству вторых путей, пассажирских платформ, развитию станций и других сооружений.