5. При автоматическом управляемом спуске (далее - АУС):
отклонение от центра расчетного района составляет не более 28 км.
При срыве с АУС на баллистический спуск (далее - БС) отклонение от расчетной точки посадки, рассчитанной в режиме БС, составляет:
по дальности при штатном спуске | + 130 км; | |||
по дальности при досрочном спуске | + 160 км; | |||
по боковому отклонению | 30 км. |
При баллистическом спуске отклонение от расчетной точки посадки составляет:
по дальности | + 250 км; | |||
по боковому отклонению | 30 км. |
6. При посадке на трассе выведения отклонение от расчетной точки посадки, определяемой временем аварии ракетоносителя (далее - РН) и временем ввода основной парашютной системы (далее - ОСП), составляет:
по дальности | 100 км; | |||
по боковому отклонению | 25 км. |
При посадке СА со 2-го и 3-го суточных витков первых суток полета рассеивание расчетных точек посадки (далее - РТП) составляют:
при управляемом спуске:
2-й виток - по дальности 180 км, по боковому отклонению 35 км;
3-й виток - по дальности 315 км, по боковому отклонению 40 км.
при баллистическом спуске:
2-й виток по дальности 380 км, по боковому отклонению 30 км;
3-й виток по дальности 545 км, по боковому отклонению 40 км.
При перезакладке установок на 2-ом витке по результатам радиоконтроля орбиты на 1-ом витке рассеивание точки посадки на 3-ем витке уменьшается и составит:
в режиме АУС по дальности 60 км, по боковому отклонению 30 км;
в режиме БС по дальности 150 км, по боковому отклонению 30 км.
При спуске с орбиты и срыве из режима АУС в режим БС точка посадки смещается в недолет до 450 км.
Переход экипажем во время спуска с орбиты из режима АУС в режим ручного управляемого спуска (далее - РУС) увеличивает рассеивание точки посадки по дальности в полтора раза.