Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий ... (утратил силу с 24.05.2009)

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
 функции по ведению государственного кадастра особо
 охраняемых природных территорий федерального значения

37. Лицо, посчитавшее, что его права и законные интересы нарушены действиями (бездействием), решениями Росприроднадзора в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения.

38. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения по исполнению государственной функции должностных лиц;

территориальных управлений Росприроднадзора и департаментов Росприроднадзора по федеральным округам - начальнику уполномоченного подразделения или руководителю Росприроднадзора;

начальника уполномоченного подразделения - руководителю Росприроднадзора;

руководителя Росприроднадзора - Министру природных ресурсов Российской Федерации;

в судебном порядке.

39. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Должностные лица Росприроднадзора проводят личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан и общественных объединений руководством и начальниками структурных подразделений Центрального аппарата Росприроднадзора и руководителями его территориальных органов.

40. В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

41. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случаях принятии решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное на то должностное лицо Росприроднадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

42. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росприроднадзора принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

43. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.