Индикаторы эффективности реализации плана фундаментальных
научных исследований Российской академии образования
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||||
1. | Количество научной продукции по результатам выполненных исследований, единиц | - | - | - | - | - | |||
концепции и стратегии развития российского образования, модернизации его содержания, информатизации непрерывного образования, молодежной и семейной политики, воспитания и развития личности | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 | ||||
монографии, отражающие результаты фундаментальных исследований в области образования, воспитания, профессионального становления личности | 85 | 100 | 110 | 110 | 110 | ||||
учебники (и учебные пособия) нового поколения, обеспечивающие процесс дошкольного, общего среднего и профессионального образования | 45 | 60 | 50 | 50 | 50 | ||||
сборники научных трудов и статей, содержащие результаты исследований научных проблем модернизации образования | 40 | 35 | 40 | 45 | 45 | ||||
научные и аналитические доклады, статьи и отчеты, систематизирующие результаты исследований в области педагогики, психологии, возрастной физиологии, социологии образования, а также аналитические записки в органы исполнительной власти | 590 | 620 | 650 | 650 | 650 | ||||
2. | Количество общероссийских, международных и региональных научных мероприятий, проведенных Российской академией образования (конференции, симпозиумы и др.), единиц | 220 | 230 | 235 | 240 | 260 | |||
3. | Количество научных площадок, на которых ведется экспериментальная работа Российской академии образования, единиц | 450 | 465 | 480 | 500 | 520 |