Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу с 12.07.2013 на основании приказа ФАС Россииот 23.11.2012 N 711/12)

Возбуждение дела


Наименование
административного
действия  

Основания для
осуществления
административного
действия  

Работник
Антимонопольного
органа
(должностное лицо),
ответственный за
выполнение
административного
действия  

Максимальный срок
выполнения
административного
действия  

Критерии принятия
решения  

Способ
фиксации
результата  

Результат
действия и
порядок
передачи
результатов  

1

2

3

4

5

6

7

Подготовка проекта служебной записки о возбуждении дела

Выявление обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Сотрудник ответственного структурного подразделения Антимонопольного органа

Максимальный срок выполнения административного действия не устанавливается

Отсутствие обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента

Проект служебной записки

Принятие решения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Установление отсутствия обстоятельств, указанных в пунктах 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента

Руководитель Антимонопольного органа

1 рабочий день

Отсутствие обстоятельств, установленных пунктами 3.18, 3.19, 3.20 настоящего Регламента

Решение руководителя Антимонополь-
ного органа о возбуждении дела

Подготовка определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Принятие решения руководителем Антимонопольного органа о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе

Сотрудник ответственного структурного подразделения Антимонопольного органа

5 рабочих дней

Критерии принятия решения отсутствуют

Определение Антимонополь-
ного органа о возбуждении дела по признакам нарушения законода-
тельства Российской Федерации о рекламе