3.33. Основанием для совершения административных действий по передаче дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, является один из следующих документов:
3.33.1. поручение ФАС России о передаче дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по подведомственности;
3.33.2. решение Комиссии о передаче дела по подведомственности.
3.34. Федеральная антимонопольная служба решает вопрос о передаче дела по подведомственности в другой Антимонопольный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.35. Комиссия принимает решение о передаче дела на рассмотрение в другой Антимонопольный орган, если при рассмотрении дела установлено, что лицо, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, имеет место жительства (место нахождения) на территории другого Антимонопольного органа.