Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина;
дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.