Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения (утратил силу с 17.03.2019 на основании приказа Минтруда России от 11.02.2019 N 66н)

Описание последовательности действий при проведении проверок
 нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации,
поступивших в Роструд

31. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Роструд нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

32. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда проверяет оформление экземпляра нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие предъявляемым к экземпляру нормативного правового акта субъекта Российской Федерации требованиям.

________________

Далее - требования к экземпляру.

32.1. В случае, если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет подготовку проекта письма в субъект Российской Федерации, в котором указывает, какие именно требования нарушены, осуществляет визирование проекта письма у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает его на подпись руководителю Роструда.

32.2. Руководитель Роструда подписывает письмо.

33. В случае, если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда проводит проверку на предмет содержания в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации норм и положений, регулирующих вопросы переданных полномочий.

33.1. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не содержит норм и положений, регулирующих вопросы переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда не проводит проверку данного акта и не заносит сведения о нем в журнал учета.

33.2. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации содержит нормы и положения, регулирующие вопросы переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда заносит сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации (наименование субъекта Российской Федерации, наименование органа (органов), издавшего (издавших) акт, наименование вида акта и его название, дату подписания (утверждения) акта, номер акта, фамилию, имя, отчество, должность должностного лица субъекта Российской Федерации, подписавшего акт, дату направления в Роструд, дату поступления в Роструд, другие сведения о нормативных правовых актах) в журнал учета.

34. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам и положениям федерального законодательства и анализирует полученные результаты.

34.1. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации вносит изменения в другой (другие) нормативный правовой акт (акты) субъекта Российской Федерации, должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет проверку нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в новой редакции на соответствие нормам и положениям федерального законодательства и анализирует полученные результаты.

34.2. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации наряду с нормами и положениями, регулирующими вопросы переданных полномочий, содержит нормы и положения, не относящиеся к вопросам переданных полномочий, проверка таких норм и положений не производится.

35. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда при проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации руководствуется следующими критериями:

нарушение субъектом Российской Федерации принципа разграничения полномочий при принятии нормативного правового акта;

отсутствие правовых оснований для издания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;

включение в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации норм и положений, противоречащих нормам и положениям федерального законодательства;

неправильный выбор федерального закона, примененного при принятии субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, в том числе принятие нормативного правового акта во исполнение отмененного федерального закона;

принятие нормативного правового акта органом, в компетенцию которого не входит принятие (утверждение) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, или с превышением полномочий, предоставленных данному органу.

36. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда на основании проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и анализа полученных результатов осуществляет подготовку проекта Акта о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие (несоответствие) нормам и положениям федерального законодательства в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

37. Руководитель уполномоченного подразделения Роструда подписывает Акт о результатах проверки.

38. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда вносит запись о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в журнал учета.

39. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда при соответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам и положениям федерального законодательства на основании подписанного Акта о результатах проверки осуществляет подготовку проекта соответствующего письма высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.

39.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет визирование письма у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает его на подпись руководителю Роструда.

39.2. Руководитель Роструда подписывает письмо.

39.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда в установленном порядке направляет письмо высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации с уведомлением о вручении.

40. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда при несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам и положениям федерального законодательства на основании подписанного Акта о результатах проверки осуществляет подготовку проекта предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или о внесении в него изменений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

41. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет визирование проекта предписания у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает его на подпись руководителю Роструда.