Недействующий

Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета субсидий организациям (за исключением бюджетных учреждений) на создание и ведение Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов и на осуществление мероприятий в области обеспечения единства измерений (утратил силу)

Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2008-2010 годах
из федерального бюджета субсидий организациям
(за исключением бюджетных учреждений)
на создание и ведение
Федерального информационного фонда
технических регламентов и стандартов
и на осуществление мероприятий в области
обеспечения единства измерений

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии

"

"

200

г.

     

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактически произведенных расходах по договору
о предоставлении субсидий на

"

"

(наименование видов расходов)


от "

"

200

г. N

по разделу, подразделу

, целевой статье

, виду расходов

, статье

экономической классификации

в рублях

Наимено-
вание
статьи
расходов

Предус-
мотрено
по смете

Объем
фактически
произве-
денных
расходов

Экономия
(перерас-
ход)
по смете

Наимено-
вание
организа-
ций,
с которыми
заключены
договоры

Предмет
договора

Реквизиты
докумен-
та -
основания
перечис-
ления
денежных
средств

Реквизиты
платежных
документов

Фактиче-
ски
оплачено

Кредитор-
ская
(дебитор-
ская)
задолжен-
ность по
договорам

Источники
погашения
кредитор-
ской
задолжен-
ности

1

2

3

4 (3 - 2)

5

6

7

8

9

10

11

          

По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью договора.

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами, исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель организации

М.П.

Главный бухгалтер