УТВЕРЖДАЮ | ||||||
Руководитель Федерального агентства | ||||||
" | " | 200 | г. |
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактически произведенных расходах по договору
о предоставлении субсидий на
" | " | |
(наименование видов расходов) |
от " | " | 200 | г. N | по разделу, подразделу | , целевой статье | , виду расходов | , статье |
экономической классификации |
|
в рублях | ||||||||||
Наимено- | Предус- | Объем | Экономия | Наимено- | Предмет | Реквизиты | Реквизиты | Фактиче- | Кредитор- | Источники |
1 | 2 | 3 | 4 (3 - 2) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью договора.
По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами, исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации | |
М.П. | |
Главный бухгалтер |