Урегулирование споров
1. Любые спорные вопросы, возникающие между Сторонами или между одной или несколькими Сторонами и Организацией ИТЭР в процессе реализации настоящего Соглашения или в связи с ним, урегулируются путем консультаций, использования услуг посредников или с помощью других согласованных процедур, таких как арбитраж. Заинтересованные Стороны встречаются для обсуждения характера любого такого вопроса с целью его скорейшего разрешения.
2. Если заинтересованные Стороны не могут разрешить свой спор в ходе консультаций, любая из Сторон может обратиться к Председателю Совета (или если Председатель избран от Члена Организации ИТЭР, участвующего в споре, то к члену Совета, представляющему Члена Организации ИТЭР, не участвующего в споре) с просьбой выступить посредником на совещании для разрешения спора. Такое совещание созывается не позднее чем через 30 дней после поступления просьбы Стороны о посредничестве и завершается не позднее чем через 60 дней после поступления просьбы, непосредственно после чего посредник представляет доклад о посредничестве с рекомендацией в отношении разрешения спора, который готовится в консультации с Членами, не участвующими в споре.
3. Если заинтересованные Стороны не могут разрешить свой спор в ходе консультаций или с помощью посредника, они могут договориться использовать для урегулирования спора согласованный способ разрешения спора в соответствии с процедурами, подлежащими согласованию.