Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам ... (с изменениями на 30.07.2008) (утратил силу с 11.05.2014 на основании приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
 функции

328. Заявитель, адвокатская палата (ее органы) имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Росрегистрации, ее территориальных органов в досудебном и судебном порядке.

329. Отказ во внесении сведений в региональный реестр и в выдаче удостоверения адвоката может быть обжалован в судебном порядке.

330. Контроль деятельности территориальных органов осуществляет Федеральная регистрационная служба, контроль деятельности Росрегистрации осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

331. Заявитель, адвокатская палата (ее органы) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

территориальных органов - в Федеральную регистрационную службу;

Федеральной регистрационной службы - руководителю Федеральной регистрационной службы, в Министерство юстиции Российской Федерации;

руководителя Федеральной регистрационной службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росрегистрации и ее территориальных органов, - в Министерство юстиции Российской Федерации.

332. Заявитель вправе обратиться с жалобой, адвокатская палата (ее органы) - с запросом в устной или письменной форме.

333. Заявитель, адвокатская палата (ее органы) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росрегистрации (территориальных органов), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 5;

на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

Сообщение заявителя содержит следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Запрос адвокатской палаты (ее органа) содержит следующую информацию:

наименование адвокатской палаты (ее органа), которой подается запрос, адрес ее места нахождения;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения (противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования адвокатской палаты о принятых мерах по результатам рассмотрения ее запроса.

334. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

335. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 327 Административного регламента, направлении Росрегистрацией запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Росрегистрации (ее территориального органа), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.