232. Основанием для начала административной процедуры по изучению документов, необходимых для внесения сведений в региональный реестр, является поступление всех документов, указанных в пункте 226 Административного регламента, к специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.
233. Специалист, ответственный за ведение регионального реестра, при поступлении документов проверяет следующие факты:
1) оформлено ли уведомление совета адвокатской палаты в соответствии с порядком, установленным пунктом 5 статьи 15 Закона, и приложением N 12;
2) заверена ли копия уведомления адвоката, направленного заказным письмом в совет адвокатской палаты, об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации подписью президента адвокатской палаты и оттиском печати адвокатской палаты.
234. По результатам проведенной проверки специалист, ответственный за ведение регионального реестра, принимает одно из следующих решений:
о подготовке проекта распоряжения территориального органа об исключении из регионального реестра сведений об адвокате в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
о подготовке проекта уведомления в совет адвокатской палаты об отказе в исключении из регионального реестра сведений об адвокате в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации.
235. Решение в соответствии с пунктом 234 Административного регламента принимается в день завершения проверки.
236. Общий срок изучения представленных советом адвокатской палаты документов не должен превышать пятнадцати рабочих дней, а при представлении советом адвокатской палаты документов повторно (пункт 54 Административного регламента) - одного рабочего дня.