Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам ... (с изменениями на 30.07.2008) (утратил силу с 11.05.2014 на основании приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85)

Перечень документов, необходимых для исполнения
 государственной функции

193. Для внесения в региональный реестр сведений о прекращении статуса адвоката в территориальный орган представляются следующие документы:

уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;

копия решения совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;

выписка из протокола заседания квалификационной комиссии (в случае прекращения статуса адвоката по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 17 Закона);

копия личного заявления адвоката о прекращении статуса адвоката (в случае прекращения статуса адвоката по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 17 Закона).