Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам ... (с изменениями на 30.07.2008) (утратил силу с 11.05.2014 на основании приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85)

Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции

128. Для внесения в региональный реестр сведений о приостановлении статуса адвоката в территориальный орган представляются следующие документы:

уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката;

копия документа, подтверждающего наличие оснований для приостановления статуса адвоката, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 1 и пунктом 2 статьи 16 Закона. При этом факты, служащие основанием для приостановления статуса адвоката, подтверждаются следующими документами:

1) при избрании адвоката в орган государственной власти на период работы на постоянной основе - копией документа представительного (законодательного) федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, подтверждающего избрание адвоката на соответствующую должность для работы на постоянной основе;

2) при избрании адвоката в орган местного самоуправления на период работы на постоянной основе - копией документа органа местного самоуправления, подтверждающего избрание адвоката на соответствующую должность для работы на постоянной основе;

3) при неспособности адвоката более шести месяцев исполнять свои профессиональные обязанности - копией документа, подтверждающего неспособность адвоката более шести месяцев исполнять свои профессиональные обязанности;

4) при призыве адвоката на военную службу - копией документа военного комиссариата о призыве адвоката на военную службу;

5) при признании адвоката безвестно отсутствующим - копией решения суда;

6) при применении к адвокату принудительных мер медицинского характера - копией решения суда.