Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам ... (с изменениями на 30.07.2008) (утратил силу с 11.05.2014 на основании приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85)

Прием и регистрация документов, представляемых квалификационной
 комиссией адвокатской палаты

64. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению сведений об адвокате в региональный реестр является получение территориальным органом уведомления квалификационной комиссии адвокатской палаты и иных документов, указанных в пункте 59 Административного регламента.

Уведомление квалификационной комиссии и документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, должны быть представлены в территориальный орган не позднее семи дней со дня принятия квалификационной комиссией адвокатской палаты решения о присвоении претенденту статуса адвоката.

65. Документы, представленные в территориальный орган квалификационной комиссией адвокатской палаты, регистрируются и передаются специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.