Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2008 года N 18

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации по исполнению государственной функции по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации в сфере транспортного комплекса *

(с изменениями на 25 ноября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июля 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 3 июня 2021 года N 175
____________________________________________________________________  

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 10, 08.03.2010).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий документ признавался утратившим силу на основании приказа Минтранса России от 19 мая 2021 года N 159.

Приказ Минтранса России от 19 мая 2021 года N 159 отменен на основании приказа Минтранса России от 3 июня 2021 года N 174.

- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________     

________________

* Заголовок в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации по исполнению государственной функции по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации в сфере транспортного комплекса (пункт в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра С.А.Аристова.

Министр
И.Е.Левитин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 февраля 2008 года,
регистрационный N 11215

     

     

Приложение

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства транспорта Российской Федерации по исполнению
 государственной функции по обобщению практики применения
законодательства Российской Федерации в сфере транспортного
 комплекса *

(с изменениями на 25 ноября 2009 года)     

________________

* Заголовок в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214. - См. предыдущую редакцию.


I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации в сфере транспортного комплекса (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации в сфере транспортного комплекса (далее - государственная функция) (пункт в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию).

2. Государственная функция исполняется структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, включает обобщение судебной практики Министерства и находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - федеральная служба и федеральные агентства) и анализ актов федеральной службы и федеральных агентств (пункт в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612; N 52 (ч.III), ст.5587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2006 года N 27 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 года, регистрационный N 7735).

4. Результатом исполнения государственной функции являются подготовленные структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу:

справка по обобщению судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств в сфере транспортного комплекса (далее - справка по обобщению судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию);

справка по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств, на основании которой в случае необходимости осуществляется подготовка проекта приказа Министерства об отмене актов федеральной службы, федерального агентства, изданных с нарушением законодательства Российской Федерации.

5. Решение о необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, принятия новых нормативных правовых актов, отмены актов федеральной службы или федеральных агентств принимается на основании подготовленной структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Отчеты федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики поступают в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу, ежеквартально, не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

7. Отчет федеральной службы (федерального агентства) по обобщению судебной практики оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, и включает следующую информацию:

порядковый номер;

наименование суда (в котором рассматривается дело);

лиц, участвующих в деле (с указанием стороны, в качестве которой лицо выступает в деле);

предмет спора;

сумму исковых требований;

стадию рассмотрения дела (с указанием даты рассмотрения дела);

решение по делу;

лицо, ответственное за ведение дела (с указанием контактного номера телефона);

примечание (вносятся при необходимости).

8. Акты федеральной службы и федеральных агентств поступают в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу, ежемесячно, не позднее седьмого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были приняты соответствующие акты, с приложениями к ним и перечнем этих актов в электронном виде.

III. Административные процедуры

9. Исполнение государственной функции включает обобщение судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств и анализ актов федеральной службы и федеральных агентств.

10. Схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.     

11. Обобщение судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств включает следующие административные процедуры:

прием и регистрацию  отчетов федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики;

рассмотрение отчетов федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики в сфере транспортного комплекса (далее - отчет федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию);

подготовка отчета структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, по обобщению судебной практики Министерства в сфере транспортного комплекса (далее - отчет по обобщению судебной практики Министерства) (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 ноября 2009 года N 214 - см. предыдущую редакцию);

подготовку справки по обобщению судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств.

12. Исполнение государственной функции по анализу актов федеральной службы и федеральных агентств включает следующие административные процедуры:

прием и регистрацию актов федеральной службы и федеральных агентств;

проведение анализа актов федеральной службы и федеральных агентств на соответствие их законодательству Российской Федерации и актам Министерства;

подготовку справки по результатам правовой экспертизы актов федеральной службы и федеральных агентств;

подготовку предложений по изданию приказа Министерства об отмене актов федеральной службы или федеральных агентств, изданных с нарушением законодательства Российской Федерации и актов Министерства;

подготовку предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Министерства;

подготовку предложений о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, принятия нового нормативного правового акта.

13. Основанием для начала исполнения государственной функции по обобщению судебной практики Министерства, федеральной службы и федеральных агентств является поступление в Министерство отчетов федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики.

14. Основанием для начала исполнения государственной функции по анализу актов федеральной службы или федеральных агентств является поступление в Министерство актов федеральной службы и федеральных агентств.

Прием и регистрация отчетов федеральной службы
и федеральных агентств по обобщению судебной практики

15. Федеральная служба и федеральные агентства готовят отчеты по обобщению судебной практики федеральной службы и федеральных агентств.

16. Ответственными за подготовку отчетов федеральной службы и федеральных агентств являются руководители соответствующих федеральной службы и федеральных агентств.

17. Отчет федеральной службы и федерального агентства по обобщению судебной практики должен быть подготовлен в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего Регламента.

18. Работник структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует отчеты федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики.

19. Максимальный срок регистрации поступивших отчетов федеральной службы и федеральных агентств по обобщению судебной практики составляет один рабочий день, следующий за днем получения указанных отчетов структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу.

Рассмотрение отчетов федеральной службы и федеральных
 агентств по обобщению судебной практики

20. Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу (его заместитель), обеспечивает оперативное оформление резолюции рассмотрения отчета федеральной службы или федеральных агентств и передает его на рассмотрение отдела, ответственного за судебную работу.

Максимальный срок оформления резолюции составляет один рабочий день с момента регистрации поступивших отчетов федеральной службы или федеральных агентств по обобщению судебной практики в структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу.

21. Работник отдела, ответственного за судебную работу, ответственный за рассмотрение отчета федеральной службы или федеральных агентств, ведет в электронном виде книгу учета входящих документов, в которую вносит запись, содержащую следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату и номер регистрации отчета федеральной службы или федеральных агентств;

полное наименование федеральной службы или федерального агентства, направивших отчет;

фамилию, имя, отчество исполнителя, его контактный номер телефона.

22. Работник отдела, ответственного за судебную работу, ответственный за рассмотрение отчета федеральной службы или федеральных агентств, удостоверяется, что отчет:

поступил в Министерство до седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом;

оформлен по установленной форме;

имеет подпись руководителя федеральной службы или федерального агентства.

Максимальный срок рассмотрения отчета федеральной службы или федеральных агентств на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Регламента, составляет пять рабочих дней с даты регистрации отчета федеральной службы или федеральных агентств в структурном подразделении Министерства, ответственном за правовую работу.

23. При установлении факта несоответствия оформления или содержания отчета федеральной службы или федеральных агентств требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Регламента, работник отдела, ответственного за судебную работу, ответственный за рассмотрение отчета федеральной службы или федеральных агентств, осуществляет подготовку проекта служебного письма в адрес руководителя соответствующей федеральной службы и (или) федерального агентства, в котором уведомляет его о наличии недостатков в оформлении или содержании отчета федеральной службы или федеральных агентств, раскрывает суть выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Выявленные недостатки должны быть устранены, а отчет федеральной службы или федеральных агентств направлен повторно в Министерство в течение трех дней с момента поступления замечаний структурного подразделения, ответственного за правовую работу, в федеральную службу и федеральные агентства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»