Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ... (с изменениями на 26.06.2008) (утратил силу с 29.01.2012)

Порядок информирования о государственной функции

2.1. Место нахождения Россельхознадзора: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11, Россельхознадзор.

Электронный адрес для направления обращений: info@svfk.mcx.ru

Место нахождения экспедиции Россельхознадзора: Москва, Орликов пер., д.1/11, первый этаж.

График работы экспедиции: понедельник - пятница с 9.00 до 16.45, без перерыва.

Телефон для справок: +7 (495) 607-51-11; +7 (495) 975-43-47;

2.2. Информация об адресах и справочные телефоны территориальных управлений размещены на официальном сайте Минсельхоза России по электронному адресу: http://www.mcx.ru. и приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).

Россельхознадзор и территориальные управления осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-17.00.

Вторник - 09.00-17.00.

Среда - 09.00-17.00.

Четверг - 09.00-17.00.

Пятница - 09.00-16.00.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед устанавливается правилами внутреннего распорядка Россельхознадзора (территориальных управлений).

2.3. Схемы исполнения государственных функций приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.4. Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами Россельхознадзора, территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона или посредством личного посещения Россельхознадзора (территориального управления) по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

2.6. При информировании заявителей по телефону работники Россельхознадзора (территориального управления) предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

- требования к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.