Недействующий

О порядке составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от приносящей доход деятельности, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 26 декабря 2008 года) (утратил силу)

II. Составление Сметы

1. Центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные учреждения Службы составляют Смету (приложения N 1, N 2, N 3, N 4) и информацию о смете (приложения N 5, N 6) в количестве 3 экземпляров.

2. Смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления, главным бухгалтером и утверждается руководителем Службы, скрепляется печатью.

Смета территориальных органов и подведомственных учреждений Службы подписывается руководителем и главным бухгалтером (их заместителями), скрепляется печатью.

3. Смета составляется на текущий финансовый год (без поквартальной разбивки) в тысячах рублях с одним десятичным знаком после запятой (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) и в случае внесения изменений.

4. Доходная часть Сметы образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту Разрешения в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе источников образования доходов.

5. Оплата налогов, не включаемая в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком "минус" по соответствующим кодам доходов.

6. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость).

7. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов статей операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) Российской Федерации по направлениям использования, указанным в Разрешении (дополнении к Разрешению) и не может превышать размеры доходной части.

8. Смета представляется с финансово-экономическим обоснованием.

9. Смета и все приложения к ней (в том числе и финансово-экономическое обоснование) представляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с сопроводительным письмом.

10. Подведомственные учреждения и территориальные органы Службы, имеющие обособленные подразделения составляют сводную Смету на текущий финансовый год и представляют в Финансовое управление Службы. При этом в сопроводительном письме необходимо указать, что представленная Смета является сводной.