61. Объекты земляного полотна, на которых происходили деформации и в результате выполнения противоаварийных мероприятий, приведены в состояние, обеспечивающее движение поездов без ограничения скоростей, продолжают числиться неустойчивыми в течение 5 лет.
Участки железнодорожного пути, подверженные периодическим деформациям в виде пучин, наледей, весенних просадок, снежных лавин и обвалов, и тому подобных деформаций, должны учитываться, как неустойчивые с определением режима эксплуатации пути в период активизации этих деформаций с разработкой в необходимых случаях местных инструкций, утверждаемых начальниками дистанций пути.
62. В процессе восстановительных работ следует обеспечивать отведение воды из пониженных мест и поврежденных канав, кюветов, дренажей; не допускать загромождение подмостовых отверстий и оголовков труб.
63. Вне зависимости от того, каким предприятием выполняются восстановительные и плановые работы капитального характера, бригады по текущему содержанию пути выполняют самостоятельно или с использованием привлекаемых сил и средств все работы по содержанию рельсовой колеи.
64. После окончания восстановительных работ необходимо произвести инженерно-геологическое обследование с целью определения достаточности выполненных мероприятий, или необходимости разработки проекта капитального ремонта или усиления примененных противодеформационных конструкций.