Распределение объемов финансирования между государственными заказчиками федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
2009 - 2015 | В том числе | |||||||||
годы - всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
Всего по Программе | 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 | 11644,5 | 11834,2 | 11514,2 | 11684,2 | 11757,2 | ||
в том числе: | ||||||||||
внебюджетные средства | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 | ||
федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 | ||
| ||||||||||
Всего | 66749,3 | 9429,8 | 9497,2 | 9552,5 | 9722,2 | 9380,2 | 9550,2 | 9617,2 | ||
Федеральный бюджет - всего | 45529,3 | 6784,8 | 6735,2 | 6661,5 | 6704,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 | ||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 43269,3 | 6104,8 | 6078,2 | 6141,5 | 6301,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 | ||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 2260 | 680 | 657 | 520 | 403 | - | - | - | ||
Внебюджетные источники - всего | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 | ||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 | ||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - | ||
| ||||||||||
Всего | 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 | ||
Федеральный бюджет - всего | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 | ||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 | ||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 | ||
Внебюджетные источники - всего | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 | ||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 | ||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |