Недействующий

Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

XIII. Предложения по форме и методам управления Программой

Общая координация хода реализации Программы осуществляется Федеральной аэронавигационной службой, являющейся государственным заказчиком - координатором Программы.

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Управление реализацией направлений по модернизации системы организации воздушного движения и развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России Программы осуществляется Федеральной аэронавигационной службой, являющейся государственным заказчиком по этим направлениям.

Управление реализацией направления, касающегося развития метеорологического обеспечения аэронавигации, осуществляется Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, являющейся государственным заказчиком по этому направлению.

Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

Государственные заказчики Программы:

подготавливают предложения о ходе реализации Программы;

осуществляют ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственными заказчиками Программы и включают:

осуществление мониторинга результатов реализации мероприятий Программы;

организацию независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств;

осуществление иных функций по вопросам управления и контроля.

Для управления реализацией мероприятий Программы предусматривается создание координационного совета, формируемого из должностных лиц и специалистов государственного заказчика координатора Программы, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Координационным советом утверждаются разработанные государственными заказчиками:

ежегодные планы реализации мероприятий Программы;

показатели мониторинга реализации мероприятий Программы.

Координационный совет возглавляется председателем из числа заместителей руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Положение о координационном совете и его персональный состав утверждаются руководителем Федеральной аэронавигационной службы.

До начала реализации Программы руководителем Федеральной аэронавигационной службы утверждается положение об управлении Программой, определяющее порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы, функции и полномочия создаваемых органов в системе управления Программой, порядок принятия решений, проведения независимой экспертизы, ресурсного обеспечения мероприятий Программы, мониторинга хода их реализации и механизма корректировки.

Федеральная аэронавигационная служба, осуществляя функции главного распорядителя бюджетных средств, направляет средства федерального бюджета подведомственным государственным унитарным предприятиям на основе соглашения (договора), существенными условиями которого являются:

установленный государственным заказчиком (главным распорядителем) порядок размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг;

предоставление бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусматривающее увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.