Недействующий

О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 3 декабря 2014 года) (утратило силу с 05.04.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2018 N 326)

III. Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Российской Федерации

22. До 20 июня текущего финансового года:

а) Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования:

проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;

проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;

проектировки распределения в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета;

б) Министерство финансов Российской Федерации согласовывает с Министерством регионального развития Российской Федерации проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и направляет его в финансовые органы субъектов Российской Федерации (подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 286 - см. предыдущую редакцию);

в) Министерство здравоохранения Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 года N 882. - См. предыдущую редакцию)

г) субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.

23. Министерство финансов Российской Федерации:

а) до 1 июля текущего финансового года направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации предусмотренные методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций;

б) до 20 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с финансовыми органами субъектов Российской Федерации, проводит и представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения указанных дотаций.

24. Субъекты бюджетного планирования:

а) до 1 июля текущего финансового года направляют в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик, согласованные с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации) распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, а также направляют указанные данные в Министерство регионального развития Российской Федерации;

б) до 20 июля текущего финансового года проводят в установленном ими порядке сверку с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации исходных данных с данными по бюджетам субъектов Российской Федерации для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, проводят и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

25. До 10 июля текущего финансового года:

а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета (согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (федеральным) целевым программам и объектам капитального строительства, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу, и согласованные с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части, касающейся государственного оборонного заказа), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, пояснительную записку к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;

(Подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2009 года N 534; в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1298. - См. предыдущую редакцию)

б) главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.

26. До 25 июля текущего финансового года:

а) Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и ведомственной структуре расходов федерального бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Российской Федерации;

б) Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

(Подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2009 года N 534; в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 года N 882. - См. предыдущую редакцию)

в) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации для формирования соответствующих приложений к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

27. До 11 августа текущего финансового года:

а) Министерство финансов Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;

б) Министерство здравоохранения Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 года N 882. - См. предыдущую редакцию)