90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФМС России, территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
91. Сотрудники, осуществляющие прием и рассмотрение ходатайств, заявлений о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, а также учет вынужденных переселенцев, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения ходатайств и заявлений, правильность и полноту проведения процедуры признания лиц вынужденными переселенцами, продления им этого статуса, а также его утраты и лишения.
Персональная ответственность сотрудников ФМС России (территориальных органов) закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок, а также проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ФМС России, руководителем территориального органа.
93. ФМС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов.
94. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов ФМС России.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ФМС России) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.