Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан ... (с изменениями на 3 августа 2009 года) (утратил силу с 30.10.2012 )

Прием и регистрация документов

14. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя или его надлежащим образом уполномоченного представителя в соответствующее подразделение системы МИД России с надлежащим образом оформленным комплектом документов.

15. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя, проверяет наличие основания для оформления визы и всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного Административным регламентом и соответствие правилам по их заполнению. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

16. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы, а именно:

- соответствие их действующему законодательству Российской Федерации;

- в предусмотренных случаях оттиски печатей и надлежащие подписи должностных лиц;

- заполнение всех граф в визовых анкетах;

- факт отсутствия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- отсутствие в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут на документ, состоящий не более чем из 5 страниц.

17. При отсутствии необходимых документов, несоответствия их установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя или его представителя о наличии препятствий для оформления визы, объясняет данным лицам суть выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

18. В случае отсутствия каких-либо претензий по оформлению документов и их комплектности должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах.

19. В расписке указываются следующие данные:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов;

- регистрационный номер дела;

- срок исполнения государственной функции в случае если в дальнейшем не будут выявлены основания для приостановления исполнения государственной функции;

- фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

20. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

21. В случае отсутствия каких-либо претензий по оформлению документов и их комплектности общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителя не должен превышать 15 минут.

22. В случае необходимости должностное лицо, ответственное за прием документов, имеет право провести собеседование непосредственно с заявителем на предмет установления соответствия заявленной цели поездки действительной.