8. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении государственной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения виз;
- размер оплаты за оформление виз;
- источник получения визовых анкет и других документов, необходимых для оформления виз;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки оформления виз;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению государственной функции.
10. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, а также обычной или электронной почтой.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
11.1. В РЗУ при личном обращении или по телефону консультации предоставляются на языке страны пребывания либо на английском или русском языках в зависимости от обращения заявителя. Предоставление телефонного номера иного должностного лица допускается в случае необходимости предоставления заявителю дополнительной информации, прямо не связанной с исполнением государственной функции.
11.2. На почтовые отправления ответ предоставляется в срок, не превышающий трех рабочих дней на языке страны пребывания либо на английском или русском языках в зависимости от обращения заявителя.