Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (с изменениями на 26.12.2008) (утратил силу с 07.06.2013 на основании приказа Минпромторга России от 10.10.2012 N 1440)

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
 государственной функции

56. Физические и юридические лица вправе обратиться к руководителю (заместителю руководителя) Федерального агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с целью обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в том числе в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента.

57. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения, подтверждающие факт обращения (дата и время устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).

58. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в Федеральное агентство.

59. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.

60. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо Федерального агентства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

61. При несогласии с решением руководителя (заместителя руководителя) Федерального агентства физические и юридические лица вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (пункт в  редакции приказа Минпромторга России от 26 декабря 2008 года N 471 - см. предыдущую редакцию).

62. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.