56. Физические и юридические лица вправе обратиться к руководителю (заместителю руководителя) Федерального агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с целью обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в том числе в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента.
57. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения, подтверждающие факт обращения (дата и время устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
58. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в Федеральное агентство.
59. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
60. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо Федерального агентства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
61. При несогласии с решением руководителя (заместителя руководителя) Федерального агентства физические и юридические лица вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (пункт в редакции приказа Минпромторга России от 26 декабря 2008 года N 471 - см. предыдущую редакцию).
62. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.