10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:
сроков включения (исключения) сведений в единый реестр (из единого реестра);
порядка предоставления информации из единого реестра;
срока опубликования сведений о зарегистрированных системах добровольной сертификации;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятых в ходе исполнения государственной функции.
11. Консультации (справки) предоставляются посредством направления письма по почте, в том числе электронной, или при помощи телефонной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления Федерального агентства, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы, документах, необходимых для получения сведений из единого реестра) по телефону в режиме автоматического информирования.