8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,50.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через Российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл.США за контейнер) | ||||||||||||
Брест, Брузги | На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород | На Унгены | Лужайка, Буслов- | Астара | Сарахс | |||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженные ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||
ЧФМ | 30 | 50 | ||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 851 | 1702 | 669 | 1338 |
A3 | 53 | 104 | ||||||||||
КЗХ | ||||||||||||
УТИ | ||||||||||||
ТРК | 364 | 627 | ||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||
ЧФМ | 25 | 45 | ||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 613 | 1225 | 396 | 791 |
A3 | 36 | 71 | ||||||||||
КЗХ | ||||||||||||
УТИ | ||||||||||||
ТРК | 264 | 527 |
Галаба | Термез | Серхе- | Гроде- | Забай- | Наушки | Гыпджак | ||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженные ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||
БЧ | ||||||||||||||
ЧФМ | ||||||||||||||
РЖД | 605 | 1210 | 605 | 1210 | 669 | 1338 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 605 | 1210 |
A3 | ||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||
УТИ | 355 | 638 | 372 | 659 | 399 | 718 | 598 | 1077 | ||||||
ТРК | 109 | 218 | 502 | 1001 | 351 | 701 | ||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||
БЧ | ||||||||||||||
ЧФМ | ||||||||||||||
РЖД | 396 | 791 | 396 | 791 | 396 | 791 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 396 | 791 |
A3 | ||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||
УТИ | 355 | 638 | 372 | 659 | 399 | 718 | 598 | 1077 | ||||||
ТРК | 109 | 218 | 334 | 667 | 351 | 701 |
8.2.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через Российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл.США за контейнер | ||||||||
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах | Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог | ||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | |
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород | 171 | 294 | 122 | 233 | 196 | 343 | 135 | 245 |
Зерново - Изов | 137 | 234 | 98 | 186 | 156 | 274 | 108 | 195 |
Зерново - Мостиска II | 144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через Российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
(долл. США за контейнер) | ||||||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейна | Архан- | на Иран через Баку | Турк- | Астра- | |||||||||||||||||||||
Россий- | Кали- | на Литву | на Латвию | на Эсто- | России | Украи- | ||||||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |||||
а) Контейнеры груженные ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 696 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 732 | 1463 | 605 | 1210 | 574 | 1148 | ||||
A3 | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||||||||
ТРК | 701 | 1402 | ||||||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 | ||||||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 595 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 613 | 1225 | 396 | 791 | 574 | 1148 | ||||
A3 | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||||||||
ТРК | 676 | 1352 | ||||||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 |
8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через Российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл.США за контейнер | ||||||||
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах | Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог | ||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | 20-футо- | 40-футо- | |
Зерново - Ильичевск | 148 | 253 | 106 | 201 | 169 | 296 | 116 | 211 |
Зерново - Одесса-Порт / Одесса- | 144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
Тополи - Одесса-Порт | 130 | 222 | 93 | 176 | 148 | 260 | 102 | 185 |
Зерново - Николаев-Грузовой | 122 | 209 | 87 | 166 | 140 | 244 | 96 | 174 |
Тополи - Николаев-Грузовой | 107 | 183 | 76 | 145 | 122 | 214 | 84 | 153 |
Зерново - Ильичевск | 148 | 253 | 106 | 201 | 169 | 296 | 116 | 211 |
Тополи - Ильичевск | 137 | 235 | 98 | 186 | 157 | 274 | 108 | 196 |
Тополи - Мариуполь-Порт | 58 | 99 | 41 | 79 | 66 | 116 | 45 | 83 |
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного | ||
транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N | " или "Контейнерный поезд". |
Если перевозки контейнеров осуществляются на собственных (арендованных - только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8).
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.