Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению ведения реестров зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, публикации сведений о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности, поданных заявках и выданных по ним патентах и свидетельствах, о действии, прекращении действия и возобновлении действия правовой охраны в отношении объектов интеллектуальной собственности, передаче прав на охраняемые объекты, об официальной регистрации объектов интеллектуальной собственности (утратил силу с 08.01.2016 на основании приказа Минобрнауки России от 28.10.2015 N 1226)

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной
функции

35. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

36. Предметом досудебного обжалования могут быть:

- нарушение установленных Кодексом и настоящим Регламентом сроков государственной регистрации объектов интеллектуальной собственности или сроков рассмотрения заявления об изменении;

- нарушение установленных Кодексом и настоящим Регламентом сроков публикации сведений в соответствующем официальном бюллетене Роспатента;

- несоответствие сведений, внесенных в соответствующий реестр (Перечень) и/или опубликованных сведений требованиям Кодекса и настоящим Регламентом;

- отказ в рассмотрении заявления об изменении;

- отказ в удовлетворении заявления об изменении.

37. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Роспатент и подведомственные ему организации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Роспатента или подведомственной организации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Роспатент и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

38. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Роспатент письменной жалобы или устное обращение заявителя к Руководителю Роспатента или должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Действия (бездействие) Роспатента или подведомственного ему государственного учреждения, касающиеся исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителями, правообладателями, иными заинтересованными лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение жалоб граждан в Роспатенте несет Руководитель Роспатента.

Жалобы, подаваемые в Роспатент, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу:

Бережковская наб., 30, к.1, Москва, Россия, Г-59, ГСП-5, 123995

Режим рабочего времени:

Понедельник - четверг: 9.30-18.15

Пятница: 9.30-17.00.

Письменная жалоба, поступившая в Роспатент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Руководителя Роспатента, его заместителей и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.

Личный прием граждан ведется Руководителем Роспатента в первый и третий четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00 в приемной Руководителя Роспатента и помощником Руководителя Роспатента по четвергам с 11.00 до 17.00 в приемной помощника Руководителя Роспатента по адресу:

Бережковская наб., 24, стр.12, Москва, Россия, Г-59, ГСП-5, 123995.

Согласование времени приема Руководителем Роспатента и его помощником осуществляется по телефону: (495) 956-81-05.