7. План перевозочной работы для установления норм удельного расхода ТЭР исчисляют:
- на уровне локомотивного депо и отделения железной дороги - в миллионах тонно-километров брутто (млн.т-км брутто) с точностью до одного знака после запятой; для маневровой работы - в сотнях локомотиво-километров (100 лок.-км) условного маневрового пробега с точностью до одного знака после запятой;
- на уровне железной дороги и в целом по ОАО ТЖД" - в миллионах тонно-километров брутто (млн.т-км брутто) с точностью до одного знака после запятой;
- для маневровой работы - в тысячах локомотиво-километров (тыс. лок.-км) условного маневрового пробега с точностью до одного знака после запятой.
Работу при установлении технических норм удельного расхода ТЭР рассчитывают исходя из массы состава поезда брутто без учета массы локомотива.
Работу МВПС рассчитывают по соответствующим расчетным таблицам исходя из массы секций МВПС брутто. При проведении модернизации МВПС масса секции принимается по паспортным данным.
8. План расхода ТЭР на установленные нормы удельного расхода ТЭР исчисляют:
1) по потреблению электроэнергии:
- на уровне локомотивного депо и отделения железной дороги - в тысячах киловатт-часов (тыс. кВт-ч) в целых числах;
- на уровне железной дороги и сети железных дорог - в миллионах киловатт-часов (млн.кВт·ч) с точностью до одного знака после запятой;
2) по потреблению дизельного топлива на всех уровнях - в тоннах натурального топлива (т) в целых числах.
9. В качестве единиц измерения условного топлива приняты килограмм условного топлива (кг.у.т.) и тонна условного топлива (т.у.т.).
При переводе количества дизельного топлива в натуральном исчислении в единицы измерения условного топлива используется топливный эквивалент К = 1,45 (1 кг = 1,45 кг у.т.).
При сравнительной оценке энергоэффективности перевозочного процесса на различных видах тяги для перевода объема потребления электроэнергии в натуральном исчислении в единицы измерения условного топлива используются данные Минпромэнерго по расходу топлива в условном исчислении на производство 1 кВт·ч на ТЭС.
10. Для удельного расхода ТЭР используют следующие единицы измерения:
- для удельного расхода электрической энергии - киловатт-час (кВт-ч) на единицу перевозочной работы;
- дизельного топлива - килограмм натурального топлива (кг) или килограмм условного топлива (кг у.т.) на единицу перевозочной работы.
11. Нормы удельного расхода ТЭР (с точностью до одного знака после запятой) устанавливают:
1) для электрической тяги - в кВт·ч на единицу перевозочной работы;
2) для тепловозной тяги локомотивным депо, отделениям железных дорог и железным дорогам - в кг у.т. на единицу перевозочной работы.
Технические и пооперационные нормы удельного расхода дизельного топлива для локомотивных бригад устанавливают в кг натурального топлива на единицу перевозочной работы;
3) для локомотивных бригад:
- на вывозную работу в пределах двух и более станций - на 10 тыс. т-км брутто;
- на хозяйственную работу, производимую локомотивами на перегонах (в т. ч. со снегоуборочной техникой), кроме следования к месту работы во главе поезда, двойной тягой или подталкиванием, а также на станциях, подъездных путях или тракционных путях депо - на 1 ч.работы;
- на маневровую работу, производимую локомотивами в парках и на горочных путях сортировочных станций, на промежуточных станциях, на подъездных или тракционных путях депо, - на 1 ч.работы;
- на прочую работу - на 1 ч.работы;
- для одиночно следующих локомотивов, в т. ч. толкачей, кроме локомотивов с прицепкой до 10 физических вагонов - на 100 лок.-км линейного пробега;
- для одиночно следующих локомотивов с прицепкой до 10 физических вагонов - на 10 тыс. т-км брутто;
- на простой локомотивов в депо или на станционных путях в ожидании работы ("горячий" простой) - на 1 ч простоя;