_______________
* 1. Суда, осуществляющие перевозку морского песка с акватории Финского залива в Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург, оплачивают портовые сборы с применением коэффициента 0,5.
2. Суда, следующие во внутренние водные пути и обратно с остановкой в порту для проведения властями портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера, считаются транзитными.
3. В период с 1 декабря по 30 апреля суда с ледовым классом ЛУ5 и ЛУ6 (по классификации Российского морского Регистра судоходства или соответствующим им классам других классификационных обществ) оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,75.
4. В период с 1 мая по 30 ноября от оплаты ледокольного сбора освобождаются:
- суда, прибывшие в порт из внутренних водных путей России или с Сайменского канала и убывающие обратно в течение текущего года;
- суда, прибывшие в порт из другого российского порта восточной части Финского залива;
-транзитные суда, следующие с моря на внутренние водные пути России или на Сайменский канал и обратно.
5. Для расчета портовых сборов суда, заходящие в Пассажирский порт Санкт-Петербург и проходящие транзитом Большой порт Санкт-Петербург, освобождены от оплаты портовых сборов в Большом порту Санкт-Петербург, за исключением лоцманского сбора, и оплачивают портовые сборы в Пассажирском порту Санкт-Петербург.
Суда, заходящие в Большой порт Санкт-Петербург и проходящие транзитом через Пассажирский порт Санкт-Петербург, освобождены от оплаты портовых сборов в Пассажирском порту Санкт-Петербург, за исключением лоцманского сбора, и оплачивают портовые сборы в Большом порту Санкт-Петербург.
Для пассажирских судов вторым судозаходом в течение календарного года считается следующий после первого заход в любой из указанных портов.
6. Суда, следующие с внутренних водных путей через Большой порт Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург и обратно с остановкой в порту для выполнения портовых формальностей, не осуществляющие в порту грузовых и пассажирских операций, оплачивают корабельный сбор отдельно за вход в порт и выход из порта с применением коэффициента 0,25.
При расчете корабельного сбора абзац четвертый пункта 1.8 Правил применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации не применяется.
Таблица 15.1 - Ставки загранплавания | |||||||
Наименование сбора | Ставка, руб./1 GT | ||||||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных | контейнеровозы | накатные, наплавные суда | наливные суда | ||||
Корабельный сбор | 2,23 | 1,56 | 1,56 | 2,45 | |||
Канальный сбор | 5,19 | 3,63 | 1,85 | 5,69 | |||
Лоцманский сбор | |||||||
внутрипортовая проводка, за операцию | 0,67 | 0,47 | 0,26 | 0,75 | |||
внепортовая проводка, за каждую милю | 0,099 | 0,077 | 0,044 | 0,110 | |||
Маячный сбор | 0,79 | 0,56 | 0,30 | 0,86 | |||
Навигационный сбор | 5,49 | 3,84 | 2,12 | 6,04 | |||
В том числе СУДС | 1,63 | 1,14 | 0,63 | 1,79 | |||
Экологический сбор | 2,58 | 1,81 | 1,00 | 2,84 | |||
Ледокольный сбор | |||||||
летняя ставка, с 1 мая по 30 ноября | 5,78 | 4,04 | 2,32 | 6,33 | |||
зимняя ставка, с 1 декабря по 30 апреля | 14,39 | 10,07 | 5,53 | 15,77 |
Таблица 15.2 - Ставки каботажного плавания | |||||||
Наименование сбора | Ставка, руб./1 GT | ||||||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных | контейнеровозы | накатные, наплавные суда | наливные суда | ||||
Корабельный сбор | 2,02 | 1,41 | 1,41 | 2,22 | |||
Канальный сбор | 0,32 | 0,22 | 0,12 | 0,35 | |||
Лоцманский сбор | |||||||
внутрипортовая проводка, за операцию | 0,13 | 0,08 | 0,05 | 0,14 | |||
внепортовая проводка, за каждую милю | 0,032 | 0,021 | 0,011 | 0,032 | |||
Маячный сбор | 0,40 | 0,28 | 0,16 | 0,44 | |||
Навигационный сбор | 2,75 | 1,92 | 1,06 | 3,02 | |||
В том числе СУДС | 0,82 | 0,57 | 0,32 | 0,89 | |||
Экологический сбор | 0,24 | 0,17 | 0,09 | 0,26 | |||
Ледокольный сбор | |||||||
летняя ставка, с 1 мая по 30 ноября | 5,78 | 4,04 | 2,32 | 6,33 | |||
зимняя ставка, с 1 декабря по 30 апреля | 14,39 | 10,07 | 5,53 | 15,77 |