22. Поступившие в Росархив письменные запросы граждан регистрируются и передаются структурным подразделениям Росархива, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в профильное структурное подразделение в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
23. Регистрация запроса гражданина является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
24. При необходимости некоторые запросы граждан докладываются руководству Росархива, после чего с резолюцией направляются в профильное структурное подразделение.
Запросы граждан, поступившие в Росархив от депутатов, из комитетов и комиссий палат Федерального собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, рассматриваются руководителем Росархива в день поступления.
25. При поступлении интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.