14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Росархива, в том числе переданный по электронной почте.
15. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
изложение существа запроса;
личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства;
дату отправления письма.
16. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
17. При поступлении в Росархив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Росархив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.