21. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет подразделение Росархива, обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в котором проверяются правильность доставки, целостность упаковки документов.
22. Зарегистрированный документ направляется на рассмотрение руководителю Росархива - председателю ЦЭПК. После получения резолюции документ поступает в Подразделение Росархива.
23. Руководитель Подразделения Росархива определяет сотрудника Подразделения Росархива, ответственного за подготовку рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЦЭПК, и передает материалы секретарю ЦЭПК.
24. В соответствии с Регламентом работы ЦЭПК секретарь ЦЭПК:
совместно с ответственным исполнителем Подразделения Росархива проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК. При выявлении в ходе проверки документов нарушений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, секретарь ЦЭПК информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти. В случае, если по истечении 10 рабочих дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые и правильно оформленные документы, секретарь ЦЭПК готовит уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя Росархива или его заместителя и не позднее трех рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти;
регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК;
включает рассмотрение вопроса о согласовании Перечня, примерной номенклатуры дел в план работы ЦЭПК;
передает документы ответственному исполнителю Подразделения Росархива.