Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых ... (утратил силу с 30.08.2010)

3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

3.3.1. Стороны могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Управление.

Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

3.3.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

3.3.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия.

Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неисполнении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим регламентом сроков для ее предоставления.

3.3.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

3.3.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.3.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.