ПОКАЗАТЕЛИ
годового мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главным распорядителем средств федерального
бюджета, в части исполнения федерального бюджета за отчетный
финансовый год*
_______________
* В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств федерального бюджета, в части исполнения федерального бюджета, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измере- | Значе- | Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя | Комментарий | |
1. Среднесрочное финансовое планирование | ||||||
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования | Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: | балл** | 5 | Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - Положение) | Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. | |
_______________ | ||||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: | балл | 3 | ||||
Наличие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период | балл | 1 | ||||
Отсутствие нормативного правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период | балл | 0 | ||||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 | Р - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 в отчетном финансовом году | шт. | Р | Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год по форме согласно приложению N 3 к Положению | Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, по форме N 1 свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. | |
1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 | Р - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 в отчетном финансовом году | шт. | Р | Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год по форме согласно приложению N 3 к Положению | Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, по форме N 2 свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. | |
1.4. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись | P = 100*( + )/b, где | % | Р | Сведения о справках об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за 2007 год и Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по формам согласно приложению N 3 к Положению | Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. | |
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | Р = 100 * (b - E)/b, где | % | Р | Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению | Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС. | |
2.2. Равномерность расходов | P=(Е - Еср)*100/Еср, где | % | Р | Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению | Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. | |
2.3. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС росписью расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений | Р = 100*(1 - /4), | % | Р | Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета и Поквартальное распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по состоянию на 1 января 2008 года | Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. | |
2.4. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС росписью расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений, в IV квартале отчетного финансового года | Р = 100*(1 - /), если / 1; | % | Р | Справка об исполнении расходов федерального бюджета поквартально нарастающим итогом за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета и Поквартальное распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по состоянию на 1 января 2008 года | Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. | |
2.5. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении | Р = 100*l/L, где | % | Р | Справка об исполнении расходов федерального бюджета за 2007 год в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета | Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении. | |
2.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | Р = 100*К/Е, где | % | Р | Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. | |
2.7. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты | Р = 100*К/Е, где | % | Р | Счет 030300000, строка 510 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. | |
2.8. Количество аннулированных отрицательных расходных расписаний | P = 100*/N, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 11 к Положению | Большое количество аннулированных расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в непосредственном подчинении, свидетельствует о плохом качестве подготовки указанных расходных расписаний. | |
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по администратору доходов федерального бюджета | Р = 100*(1-Rf/Rp), если Rf Rp; | % | Р | Справка об исполнении федерального бюджета по доходам за 2007 год по администраторам доходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению | Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов федерального бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом году. | |
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам | Р = 100*D/Rf, где | % | Р | Счет 020500000, строка 230 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н; | Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. | |
3.3. Качество нормативной правовой базы администратора доходов федерального бюджета по администрированию доходов и наличие согласованных Минфином России методических рекомендаций по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета | Издан нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета. | балл | 5 | Нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администратора доходов федерального бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) | |
Издан нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году, или существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников федерального бюджета. | балл | 3 | федерального бюджета | Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных | ||
Отсутствует нормативный правовой акт администратора доходов федерального бюджета, закрепляющий соответствующие полномочия администратора доходов федерального бюджета за территориальными органами и учреждениями в отчетном финансовом году | балл | 0 | ||||
4. Исполнение судебных актов | ||||||
4.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | Р = 100*(1 - Su/Sp), если Su Sp; | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |
4.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | Р = 100*(1 - Qu/Qp), где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |
4.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | Р = 100*(1 - Su/Sp), если Su Sp; | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |
4.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | Р = 100*(1 - Qu/Qp), где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |
4.5. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в денежном выражении) | Р = 100*(1 - Su/Sp), если Su Sp; | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |
4.6. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в количественном выражении) | Р = 100*(1 - Qu/Qp), где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 6 к Положению | Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |
4.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС | Р = 100 */, где | % | Р | Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам за счет средств федерального бюджета | |
4.8. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | Р = 100*S/Е, где | % | Р | Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. | |
4.9. Количество неисполненных исполнительных документов, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета | Р = Q/N, где | ед. | Р | Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0521299 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н | Позитивно расценивается сокращение количества неисполненных исполнительных документов ГРБС, предусматривающих взыскания за счет средств федерального бюджета, по отношению к общему числу подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета РБС и ПБС. | |
5. Учет и отчетность | ||||||
5.1. Подготовка и внедрение управленческого учета | Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в нормативном правовом акте ГРБС и внедрен в практику | балл | 5 | Нормативный правовой акт ГРБС | Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. | |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено нормативным правовым актом ГРБС | балл | 3 | ||||
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано | балл | 0 | ||||
5.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" | балл | 5 | Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2) по | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. | |
| Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" | балл | 0 | форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | ||
5.3. Соответствие показателей, приведенных в Cведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период | P=100*(/), где | % | Р | Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Позитивно рассматривается представление в форме "Cведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году | |
5.4. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов | Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС | балл | 5 | Нормативный правовой акт ГРБС | Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов | |
подведомственных РБС и ПБС | Разработка нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС предусмотрена нормативным правовым актом ГРБС | балл | 3 | предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС свидетельствует об участии подведомственных РБС и ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом. | ||
Отсутствие как нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС, так и нормативного правового акта, предусматривающего разработку указанного документа | балл | 0 | ||||
5.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам | Р = 100*А/О, где | % | Р | Строки 010 и 020 Баланса главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. | |
5.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам | Р = 100*Е/О, где | % | Р | Строка 175 (код по КОСГУ - 225) Отчета о финансовых результатах деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Показатель характеризует совокупные расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. | |
5.7. Объем материальных запасов | Р = 100 * ( - )/, где | % | Р | Строка 080 Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год. | |
6. Контроль и аудит | ||||||
6.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля | Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | балл | 5 | Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности | |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | балл | 0 | внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. | |||
6.2. Наличие подразделения внутреннего аудита | Подразделение внутреннего аудита ГРБС создано | балл | 5 | Нормативный правовой акт ГРБС | В целях Порядка под подразделением внутреннего аудита | |
План создания подразделения внутреннего аудита разработан и закреплен нормативным правовым актом ГРБС | балл | 4 | понимается подразделение | |||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения | балл | 3 | Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению | независимое и объективное мнение, а также рекомендации в области внутреннего контроля, управления рисками руководству ГРБС посредством | ||
Наличие методики осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита ГРБС | балл | 2 | осуществления мониторинга системы внутреннего контроля, | |||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита рассмотрен, принято решение о разработке плана создания подразделения | балл | 1 | рассмотрения финансовой отчетности, выявления несоблюдения норм законодательства, внутренних правовых актов и | |||
Вопрос о создании подразделения внутреннего аудита не рассматривался | балл | 0 | предусмотренных договорами и соглашениями, анализа эффективности финансовых и нефинансовых операций и других действий в целях выполнения задач ГРБС, осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств. | |||
6.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | P = 100 *T/(O + N + M + А + R + S + V), где | % | P | Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 года N 72н | Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. | |
7. Подведомственная сеть | ||||||
7.1. Соответствие учредительных документов получателей средств федерального бюджета данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (без учета общего количества получателей, подведомственных ГРБС) | Р = 100*()/12, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению | Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют законодательству Российской Федерации. | |
7.2. Соответствие учредительных документов получателей средств федерального бюджета данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (с учетом общего количества получателей, подведомственных ГРБС) | Р = 100*()/(12*В), где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 12 к Положению | Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы которых не соответствуют законодательству Российской Федерации. | |
7.3. Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов федерального бюджета | P = 100*(1-/N), где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 7 к Положению | Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов федерального бюджета, свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации. | |
8. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией | ||||||
8.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС | P = 100*/N, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку | Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС. | |
8.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети Интернет | Р - количество строк в графе 9 Сведений о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Положению, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в сети Интернет | балл | Р | Сведения по форме согласно приложению N 8 к Положению | Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области финансового менеджмента для заинтересованных пользователей. | |
8.3. Наличие системы электронного документооборота | Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | балл | 5 | Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению | Показатель характеризует процесс внедрения | |
ГРБС с Федеральным казначейством | Отсутствие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | балл | 0 | информационных технологий в деятельность ГРБС. | ||
8.4. Наличие системы электронного документооборота у подведомственных ГРБС распорядителей средств федерального бюджета с территориальными органами Федерального казначейства | Р = 100*nr/Nr, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению | Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС распорядителей средств федерального бюджета. | |
8.5. Наличие системы электронного документооборота у подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета с территориальными органами Федерального казначейства | Р = 100*np/Np, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению | Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета. | |
8.6. Наличие системы электронного документооборота у администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, с территориальными органами Федерального казначейства | Р = 100*na/Na, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению | Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета. | |
8.7. Наличие системы электронного документооборота у администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, с территориальными органами Федерального казначейства | Р = 100*naif/Naif, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 13 к Положению | Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета. | |
9. Квалификация финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС | ||||||
9.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (образование по экономическим направлениям подготовки (специальностям) | P = 100*( + + )/N, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению | Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования по экономическим направлениям подготовки (специальностям) свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. | |
9.2. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (образование в области финансов и бухгалтерского учета) | P = 100*( + + )/N, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению | Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования в области финансов и бухгалтерского учета свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового (финансово- | |
9.3. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС (повышение квалификации в области экономики и финансов) | P = 100*/N, где | % | Р | Сведения по форме согласно приложению N 9 к Положению | Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово- |
ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета.
РБС - распорядитель средств федерального бюджета.
ПБС - получатель средств федерального бюджета.